Услуги
Компания ООО "Охрана "УАЗ" оказывает для частных и юридических лиц, расположенных не только в г. Каменске-Уральском, Свердловской области, но на территории других регионов России, следующие услуги:
- физическая охрана любых объектов;
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем контроля доступа и видеонаблюдения;
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включая:
- пожарную и охранно-пожарную сигнализацию,
- системы дымоудаления и противодымной вентиляции,
- системы пожаротушения и противопожарного водоснабжения,
- системы оповещения и эвакуации,
- фотолюминесцентные эвакуационные системы,
- заполнение проемов,
- первичные средства пожаротушения,
- огнезащитную обработку материалов, изделий и конструкций.
- профилактика (консультации и обучение в области пожарной безопасности объекта) и тушение пожаров.
1. Этапы работы
На первоначальном этапе проводится:
- обследование и производство работ по монтажу, техническое обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
- обследование и производство работ по монтажу, техническое обслуживанию и ремонту систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа;
- обследование и производство работ по подключению объектов охранно-пожарной сигнализации на ПЦН ООО «Охрана «УАЗ»;
- обеспечение бесперебойной работы оборудования всех указанных выше систем;
- выезд тревожной группы на любые срабатывания системы охранно-пожарной сигнализации;
- проверка противопожарного состояния объекта.
- создание высокого уровня обслуживания.
Услуги оказываются Исполнителем по месту расположения зданий Заказчика.
Услуги выполняются Исполнителем на основе Запросов на обслуживание и Запросов на изменения, поступающих со стороны Заказчика, на основе регламентных работ, данных оперативного мониторинга состояния оборудования с целью обеспечения требуемых параметров функционирования систем ОПС, видеонаблюдения, СКУД на объектах Заказчика.
Услуги по реагированию на пожары осуществляются в круглосуточном режиме.
Регламентные работы, выполняемые Исполнителем в рамках оказания услуг, осуществляются на основе внутренних регламентов Исполнителя по согласованию с Заказчиком.
Установка, перемещение и администрирование объектов обслуживания осуществляется персоналом Исполнителя, либо субподрядной организацией Исполнителя на основании запроса Заказчика, направленного в Технический отдел Исполнителя.
Исполнитель не несет ответственности за результаты работ по установке, перемещению и администрированию объектов обслуживания, выполненные Заказчиком самостоятельно или с привлечением третьих лиц.
2. Структура взаимодействия
ООО «Охрана «УАЗ» по телефонам +7 (982) 604-93-55, +7 (912) 656-12-53.
Заявка может быть инициирована технической службой мониторинга ООО «Охрана «УАЗ». После классификации неисправности оформляется заявка на устранение неисправности. По прибытию на место неисправность устраняется и подписывается акт у конечного пользователя. В журнале делается отметка о закрытии заявки и времени её выполнения.
связь по телефонам 01, +7 (3439) 39-42-21, 39-42-23
3. График работы. Дежурство
Основной график работы – обслуживание заявок в дневное рабочее время, согласно режима работы предприятия: понедельник – пятница, с 8-00 до 17-00.
Дежурный график работы по обслуживанию ОПС, выезд на пожар: круглосуточно.
Время реакции на инцидент (пожар) - круглосуточный режим приема заявок с регламентированным сроком устранения инцидентов.
Детальный перечень предоставляемых услуг с соглашением уровня сервиса согласуется сторонами и регламентируется Приложениями к Договорам аутсорсинга.
4. Вид обслуживания и финансовая составляющая
Абонентское обслуживание
Часть сервисов, имеющих постоянную структуру или имеющих четкий регламент и периодичность (ППР различных уровней и т.д.) предоставляются на основе абонентского обслуживания, что позволит упростить систему отчетности и взаимодействия с Заказчиком по предоставляемым сервисам.
Разовая оплата
Остальная часть, имеющая не постоянный характер (ремонты, монтаж сетей, разовые заявки на перенос/замену абонентских устройств) – предоставляется по факту, на основании локальных смет и актов выполненных работ либо на основании прейскурантов Исполнителя.